В процессе организации безопасного режима работы объекта руководитель сталкивается, как правило, с необходимостью решения следующих задач:

– организация пропускного режима сотрудников и автотранспорта на охраняемую территорию объекта;

– разграничение доступа сотрудников по категориям;

– управление доступом сотрудников и потоком посетителей при передвижении в рабочее время;

– ведение архивного учета рабочего времени сотрудников, а также контроля их присутствия (при необходимости и передвижения);

– ведение архивного учета пребывания на территории предприятия автотранспорта и др.

Одним из наиболее эффективных подходов к решению перечисленных задач является применение системы контроля и управления доступом (СКУД). Грамотное построение и правильная ее эксплуатация на объекте дает возможность Клиенту закрыть несанкционированный доступ на охраняемую территорию, в здание, отдельные этажи и защищаемые помещения. В то же время функционирование системы не создает дополнительных неудобств и препятствий для прохода допущенных сотрудников и посетителей в разрешенные для их посещения зоны.

Непрофессиональный подход к оснащению объекта СКУД влечет, как правило, пропуск злоумышленника на закрытую территорию с последующими негативными последствиями. Оптимальный подбор (по критериям цена/качество; стоимость/уровень обеспечиваемой охраны, наличию сертификатов и т.п.) комплектации и типа оборудования СКУД, а также способов его установки и объединения в единую систему, возможен только с привлечением профессионалов. Другой причиной для обращения к специалистам является их способность максимально адаптировать современные средства контроля и управления доступом под условия функционирования и состояние конкретного объекта. Такой подход к решению проблемы контроля и управления доступом убережет Клиента от перерасхода материальных средств при организации охранных мероприятий.

Многопрофильная деятельность ООО «ПроДик» дает возможность выступать на рынке работ и услуг с комплексными решениями задач. При этом основная направленность в работе специалистов компании заключается в максимальной адаптации технических решений к условиям функционирования объекта и возможностям Клиента.

Компанией предлагаются следующие работы и услуги:

1. Проведение консультаций и предварительного обследования объекта для разработки на его основе Технического задания на проектирование системы контроля и управления доступом.

2. Разработка Рабочего проекта системы контроля и управления доступом на объект с учетом его состояния и особенностей функционирования.

3. Подбор, поставка, монтаж основного и вспомогательного оборудования системы контроля и управления доступом. Настройка и проведение опытной эксплуатации СКУД.

4. Техническое обслуживание, гарантийный и после гарантийныйремонт оборудования, поставленного компанией, а по желанию Клиента – его модернизация в дальнейшем под изменившиеся условия функционирования или размещения объекта.